|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
BMX
| |
Boss_канешна | Дата: Среда, 02.04.2008, 20:28 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Админы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| BMX (от англ. Bicycle Motocross) — вид спорта BMX родился в Калифорнии США в 1970-х, где подростки подражали на велосипедах своим кумирам мотокросса. На BMX’ах катаются как на грунтовых трассах и треках (дёрт), так и на асфальтированных площадках (показывая различные трюки — флэт, или флэтленд, также в рампах верт, трассах для велотриала и просто по улице — на гранях перил, скамеек, парапетов (стрит) . Но велосипеды используемые для Дёрта, Вёрта и Стрита, технически мало чем отличаются и поэтому были объединены в одну группу, под названием Фристайл. Конструкция велосипеда отличаются сильно повышенной прочностью рамы и вилки, для надежности при выполнении трюков. В основном велосипеды BMX имеют 20-дюймовые колёса, хотя на велосипедах BMX (для гонок) используются колёса в 24 и больше дюймов. Часто на оси колес накручены специальные трубки (пеги), которые позволяют делать разные трюки, такие как различные грайнды (стрит) или при выполнении многих трюков во флэтленде. Маленький размер велосипедов BMX означает высокую маневренность, а большое передаточное отношение звезд — большую скорость. На многих BMX велосипедах стоит система под названием гироротор, который даёт возможность крутить руль вокруг своей оси без ограничений или крутить раму вокруг руля не запутывая тормозные тросики, что дает большую свободу для различных трюков (например таких, как barspin).
С уважением Boss_канешна! Контактный mail: BooM98@mail.ru
|
|
| |
Boss_канешна | Дата: Среда, 02.04.2008, 20:29 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Админы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| CОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ПО НАСТРОЙКЕ ВМХ'А Некоторые советы начинающим по настройке нового ВМХа для катания в парке или стрите. Не то что бы это руководство к действию, но в любом случае прислушаться стоит! 1) Снимите с велосипеда катафоты и пластиковый щиток, защищающий цепь… они добавляют лишнего веса, а это очень не очень хорошо. 2) Накачайте колёса не ниже чем 4.5 атмосферы… поверьте это минимальное давление необходимое для удобного и безопасного выполнения трюков на ВМХе! 3) Седло лучше закрепить на таком уровне, что бы оно оказалось примерно между коленок, когда шатуны стоят перпендикулярно земли. Это облегчит вам исполнение трюков связанных с зажиманием седла. 4) При необходимости можно обрезать руль. Но из личного опыта могу сказать, что обрезать руль короче, чем 55см от края до края не разумно… теряется контроль!!! 5) Руль так же лучше установить так, что бы основная часть руля была параллельна вилке… 6) Снимать оба тормоза я бы категорически не советовал! Как максимум можно снять передний. Если вам не удобна тормозная ручка справа, то можно переставить тормоз на левую сторону! 7) Закрутите все болты получше настройте люфт в колёсах, шатунах, рулевой, педалях… болты и гайки(в частности в колёсах) надо закручивать до тех пор, пока они закручиваются… это спасёт вас от неожиданных обломов по среди улицы и так же от возможных травм… 8) Не мажьте тормоза гудроном! Лучше просто купите нормальные колодки… и по возможности хромированный обод. Так же пара дополнительных советов: 9) Закупите защиту на голень и колено! Эта защита сильно облегчит вам изучение новых трюков и спасёт вас от тяжёлых травм!!! При необходимости можно купить перчатки и шлем. 10) Каждый раз перед катанием проверяйте исправность ВМХа… возите по возможности с собой ключи и заплатки. Будет только лучше!
С уважением Boss_канешна! Контактный mail: BooM98@mail.ru
|
|
| |
Boss_канешна | Дата: Среда, 02.04.2008, 20:30 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Админы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ВЕРТ. ВЪЕЗД В РАМПУ Ага, значит вы хотите научиться въезжать в 4-метровые верт-рампы прямо как Дэйв Мирра... Позвольте дать совет: не начинайте с вертикальной рампы !!! Особенно, 4-метровой. Хорошая высота для обучения съезду - рампа высотой 1-1,5 метра с "балконом". Помните, что существует 3 основных способа съезда. Rolling in (скатывание) Поставьте байк примерно в 2-3 см от края рампы, параллельно ему. Отступите назад на полметра вместе с байком, продолжая сохранять его параллельным краю. Приподнимите заднее колесо и отставьте его ещё на сантиметров 20 от края, создавая примерно 10-градусный угол. Встаньте на педали, смотрите прямо перед собой. Начинайте ехать очень медленно. Вы должны прокрутить педали примерно наполовину, а затем поставить горизонтально. Примерно за 5 см до того, как ваше колесо достигнет края рампы, поверните руль практически прямо вниз рампы и наклонитесь слегка вперёд. Не наклоняйтесь вбок или назад !!! У вас почти не будет времени среагировать - заднее колесо последует за передним и весь байк окажется в рампе, ведомый вашим телом. Так что если вы будете смотреть вниз и наклоните тело вперёд, у вас не должно быть проблем. Всё. Double pegging in (въезд с двух пегов) Поставьте оба пега с одной стороны байка на край рампы (коупинг). Поставьте ногу на педаль, которая находится на "столе". Например, если пеги с левой стороны стоят на коупинге, то ставьте левую ногу на левую педаль. Не наклоняйтесь в рампу. Второй ногой встаньте на другую педаль, но не переносите на неё ни малейшего усилия. Когда почувствуете уверенность в себе, наклонитесь вперёд и внутрь рампы. Внимание: ваша голова, ваше тело и попа - всё должно наклониться в рампу. Не наклоняйтесь и не оставляйте попу снаружи. Оставьте байк "позади", он последует за вами сам. Когда он начнёт это делать, немного потяните на себя руль и направьте переднее колесо вниз. Из-за того, что вы управляете своим телом, байк последует за вами и всё будет в порядке. Когда вы почувствуете уверенность при скатывании вниз, вы можете попробовать приподнимать переднее колесо над краем рампы, что потом поможет при въезде в вертикальные рампы. Dropping in (впрыгивание) Поставьте пеги на край рампы, как и при въезде с двух пегов. Держите руль обеими руками и опустите дальнюю педаль вниз. Вместо того, чтобы становиться на внутреннюю педаль, поставьте ногу возле педальной каретки, рядом с краем рампы. Отклонившись от рампы, поставьте вторую ногу на внешнюю педаль. Не переносите на неё вес !!! Поднимите байк с коупинга и встаньте на внутреннюю педаль всем весом, держа байк на весу. Потренируйтесь стоять так сначала на земле ! Начните наклоняться в рампу. Когда начнёте падать вниз, слегка отклонитесь ногой, на которой стоите. Не отталкивайтесь далеко внутрь, а как бы развернитесь, помогая байку направиться вниз. Когда коснётесь колёсами рампы, проследите, чтобы переднее колесо смотрело прямо вниз и ваше тело было слегка наклонено вперёд. Управляйте байком с помощью тела. Очень важно понять, что въезд в небольшую (мини) рампу очень сильно отличается по ощущениям от въезда в вертикальную. Сам въезд делается почти также, он просто ощущается по-другому. Чем выше рампа и чем больше на ней вертикали, тем дольше байк будет находиться в воздухе прежде, чем коснётся её поверхности. Вот почему так важно постепенно переходить на всё более высокие рампы. Проще говоря, нет абсолютно никакой разницы между въездом в мини- и верт-рампу - просто совсем разные ощущения. Начинайте с малого.
С уважением Boss_канешна! Контактный mail: BooM98@mail.ru
|
|
| |
Boss_канешна | Дата: Среда, 02.04.2008, 20:31 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Админы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ТРАВМЫ BMX-ЕРОВ Все мы любим ВМХ. Всё в нём хорошо: адреналин, ощущения выполненных трюков, новые знакомые и так далее. Но есть одно "но": травмы. Как в любом экстремальном спорте, да и вообще в спорте, без них не обойтись. Что же страдает чаще всего у любителей маленьких велосипедиков? Думаю, в данной статье уместнее всего будет поговорить о стрите. Ни в одной другой дисциплине нет такого количества и такого разнообразия травм, как здесь. А всё потому, что стритерам вечно необходимо исполнять свои трюки в местах, абсолютно для этого не предназначенных. Ну не могли строители предположить, что на грань, высота за которой 6 метров, когда-нибудь кто-нибудь будет прыгать! Итак, что же может пострадать у того, кто занимается ВМХ? Да, в принципе, всё! Но поговорим о наиболее распространенных травмах. Как только ты купил свой первый вел, будь готов к тому, что через пару дней твои голени будут украшать дырочки и порезы. Эта часть тела страдает абсолютно у всех. Что же делать, если педаль сорвалась и вгрызлась всеми своими шипами тебе в ногу? Ничего. Сидеть и наслаждаться. Конечно, я не имею в виду длинные и глубокие порезы. В этом случае надо бы направиться прямиком в травм пункт. Кто знает, может придётся наложить парочку швов. Для избежания подобных приключений следует ещё при покупке вела позаботится о защите на голень. Очень полезная штука. Конечно, некоторые удары настолько сильные, что пробивают и её, но всё равно, этот элемент необходим всем, независимо от стажа катания. При падениях частенько страдают локти. У некоторых райдеров это доходит до того, что при каждом, даже несильном падении локоть распухает так, как будто пытается обогнать по размерам все остальные части тела. В данном случае большинство предпочитает смириться с болью и ссадинами, так как кататься в налокотниках весьма неудобно: они сильно стесняют движения рук. Но всё-таки попробовать можно. Вдруг тебе будет в них удобно. Остальным же советую сходить в аптеку и запастись различными мазями, а сразу после падения тщательно промывать рану водой. Предположим, ты уже освоился на ВМХ и начинаешь прыгать с более менее высоких препятствий, типа лестниц. В таком случае, советую сразу обратить внимание на то, начинают ли у тебя болеть запястья рук. Если да, советую закупиться эластичными бинтами и обматывать их перед каждым катанием. Если этого не делать, со временем боль станет очень сильной и будет проявляться при каждом неудачном приземлении. При падениях райдеры опираются в основном на руки. В результате этого со временем отбиваются подушечки на ладонях. Очень неприятная и долго незаживающая травма. Совет один-катайтесь в перчатках. Тем более существуют модели, в которых на этих болезненных местах используются материалы, смягчающие удар. В моих перчатках, например, используется гель. Польза огромная, проверено на собственном опыте. И, наконец, колени. Друзья, с этой частью тела шутить нельзя. Наколенники просто обязательны. И дело не в ссадинах и болячках. Неудачно ударившись коленом об вынос, можно заработать пару неделек пеших прогулок, да и то со скоростью черепахи. Я не говорю уже о менисках и разбитых коленных чашечках, которые могут вообще поставить крест на катании на всю оставшуюся жизнь. Тем более, в продаже есть модели лёгких наколенников, которые стесняют движения по минимуму, и к которым очень быстро привыкаешь. Ну вот, пожалуй, и всё о типичных травмах. Самое главное, это научиться правильно падать. Порой человек, упавший с высокой перилы страдает меньше, чем тот, кто делал простой бани хоп, а всё потому, что научился падать правильно. Желаю всем здоровья!
С уважением Boss_канешна! Контактный mail: BooM98@mail.ru
|
|
| |
Boss_канешна | Дата: Среда, 02.04.2008, 20:32 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Админы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ВЫБОР БАЙКА Здорово, крутой чел. Сегодня я помогу тебе окончательно определиться с выбором вела. И так, что имеем: У тебя есть немного (или даже очень много) денег скопленных на протяжении всей зимы. Реальное желание начать катать вмх или прикупить себе новый велосипед. И так начнём с самого сложного. Ты новичок, и ты не совсем определился со стилем катания. И вот на помощь припёрся я, и расскажу тебе о основах вмх. Этот урбанистичный вид отдыха и спорта зародился, как ты догадываешься в Америке, вероятнее всего в штате Калифорния, если ты где ни будь встречал, точное место рождения вмх, то скорее всего это бред. Да на самом деле прародителем вмх (в его нынешнем виде) является Гай Тёрн (Gay Tern да тот самый GT), но тут дело в том, что он создал прототип вмх для своего сына, который по малолетству не мог гонять на кроссовом мотоцикле и тренировался катаясь на велосипеде, что означает, что вмх как спорт уже существовал. И так BMX - Bike Moto Extreme, енто такой маленький велик, на колёсах размером в 20 дюймов (немногим более 50 см.) и низкой рамой. Оборудование на нём ставится, как можно надёжнее и проще. У вмх нельзя регулировать высоту руля, поставить амортизированную вилку, или другие дополнительные байкерские навороти (например: несколько скоростей). Всего существует три типа вмх: Racing, Flatland (пишется в одно слово, читается в два) и Street. Начнём по порядку. Racing - это вообще дедушка вмх, он был первым, что обозвали вмх. Вел для рэйсинга специально заточен под гонки по уменьшенным копиям трасс для мотокросса, и охарактеризован малым весом и тормозами типа V-Brake. Ещё в древности на них не просто гонялись, но и прыгали пролеты, не уступающие мини мотокроссу, рамы для рэйсинга в последние лет пять делают в основном из алюминия 6005 марки и выше (хотя ещё встречаются сталюжные (сталь 4130 Cr-Mo)), и зачастую оснащают евро кареткой. Особо про эти велы рассказывать нечего. Конечно мне могут возразить настоящие рейсеры, но дело в том, что рейсингом просто так не занимаются. А существуют секции. В секции очень досконально изучается вмх для рейса, и тренер с радостью посоветует, какой купить вел. Следующим по списку идёт флетлэнд (Flatland) самый технически сложный вид вмх. Здесь попадаются такие вещи, как фрикостер, укороченные шатуны, маленькие звёзды (можно и на 44 зубьях катать, но как-то не то), спец выносы (очень короткие, чуть ли не вертикальные) и в конце концов тормоза с ротором (ежели ты не знаешь что это всё такое, то купи себе Atom sniper, а добрые бемеры тебе всё очень подробно объяснят:). Остался последний вид вмх-Street. Дело в том, что в этом виде много три разновидности, очень похожих, но всё-таки… 1. Dirt Jumping или просто дёрт. Эти велы не имеют пег (ну в основном не имеют), имеют раму не короче 20.5 дюймов и отсутствует передний тормоз. Такая комплектация связанна с тем, что райдеры этого вида прыгают по земляным трамплинам (дёрт), которые не имеют стола и между вылетом и приземлением яма. На короткой раме очень тяжело прыгать из-за плохой устойчивости при тряске, правда при этом жертвуется удобством при выполнении трюков. Передний тормоз просто опасен из-за специфической техники приземления (для сохранения скорости вел должен как бы войти в приземление, и если при этом если зацепишь тормоз, причин тому много, то выполнишь face dirt slide), да и при том большинство продвинутых пацанов снимают ротор. Со стаканами я думаю всё понятно, ну зачем тебе лишний вес, когда ты грязь месишь. 2. Vert или рампа. В принципе не сильно отличается от сртитового вела. Зачастую в рампе люди катаются на обычных стритовых велах. Дело в том, что в действительности не существует исключительно Vert bmx, просто человек, катающий в рампе, называет свой байк вестовым, а стритер стритовым. Да производители вмх имеют несколько велов, под общим названием VERT, но если приглядеться к рамам и комплектации, то находишь, что рамы те же да и оборудование не сильно отличается (например FreeAgent или Haro, яркое исключение Mosh Worm). Для вёрта желательно раму не длиннее 20 дюймов да и всё. 3. И так, вот он злобный и великий стрит. Особо уже рассказывать нечего, но всё же. Прежде всего это рама в среднем от 20 до 21 дюйма, если ты маленького роста ( ну скажем метр сорок) то тебе лучше пока взять флетовую раму (можно даже алюминиевую) и навесить на неё стритовое оборудование. По поводу оборудования следует сказать, что всё зависит от количества кровных железобетонных (денег). Если у тебя есть, скажем тысяч 7 или 8. а то и девять, то присмотрись прежде всего к шатунам и втулкам, шатуны должны быть в лучшем случае трехэлементные, а втулки на промышленных подшипниках, правда к сожалению это пока редкость. Есть такой вариант: Покупаем вел с хорошей рамой и плохой обвеской (например DF Moto, Haro F3 или F2), затем со временем подчистую меняем колёса и шатуны, наверняка со временем тебе захочется поменять руль и вилку, но это действительно дело времени (расчёт такой, что щё новичок и денег у тя в обрез). Про такие вещи, как педали. Резину и тормоза я вообще молчу. На мой взгляд это расходный материал. Главное помни, при покупке вела: 1. Смотри рулевую - она должна быть 1 и 1.8 дюйма. 2. Педали должны быть металлическими, иначе придётся уже через неделю их поменять. 3. Ось заднего колеса 14мм - обязательно, спереди можно и 9.5 мм, что иногда ставят себе профи ради уменьшения веса. 4. Проушины на раме (ну то место , куда колесо прикручивается) должны быть не менее 5 мм толщиной, иначе это не рама для стрита, а так игрушка.
С уважением Boss_канешна! Контактный mail: BooM98@mail.ru
|
|
| |
Boss_канешна | Дата: Среда, 02.04.2008, 20:33 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Админы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ВМХ велосипеды ВМХ - это велосипеды с низкой рамой, колесами диаметром 20 или 24 дюйма, не имеющие переключателей скоростей. ВMX требует минимальных усилий по регулировке, позволяет достаточно быстро и легко ездить и, благодаря своей "живучести", является идеальной моделью для детей и подростков. Выбор конкретной модели зависит от предпочитаемого стиля катания. (Смотри Стили катания, Размер). Bicycle Moto eXtreme Вид спорта, зародившийся еще в 60-х годах, своим появлением обязан детям мотокроссменов, которые в свободное от заездов время, облюбовали мото трассу для заездов на велосипедах. Через некоторое время даже взрослые нашли такое занятие очень увлекательным. Первая трасса для ВМХ мало чем отличалась от мотокроссовой, разве что была несколько короче. Со временем трассу усложнили, придумали определенные правила, и стали проводить соревнования. Этот вид соревнований получил огромную популярность, и начал развиваться как самостоятельный вид спорта. На данный момент в мире есть международная организация по развитию и проведению соревнований в этом виде спорта. Как у любого вида спорта существуют международные требования к велотрекам, велосипедам, экипировке спортсменов и проведению соревнований. Вилка Элемент конструкции велосипеда предназначенный для крепления переднего колеса и выноса руля. Втулка Содержит подвижные механизмы, позволяющие колесу вращаться. Вынос руля Крепиться на верхнюю часть вилки и служит связующим звеном руля и вилки. Гирароторная система управления У ВМХ для, специальная система беспрепятственного (без перекручивания) прохождения тросов переднего и заднего тормоза, при многократном вращении руля на 360 градусов. Грипсы Ручки для рук на руле велосипеда, на BMX со специальным защитным ограничителем, защищающим руки велосипедиста от повреждения об ручки переднего тормоза. Задний тормоз Система колодок, рычагов, тросов, и рукояток используемая для торможения и блокировки заднего колеса. Защита Поскольку ВМХ как вид спорта связан с выполнением довольно рискованных трюков, то является и довольно травмоопасным. Помимо обязательного шлема, для ВМХ необходимы коленные и локтевые и щитки на плечи, защитные мундштуки. Звездочки Зубчатые колеса, на которые накинута цепь, предназначенные для передачи усилия. Передний тормоз Система рычагов, колодок, рукояток и тросов объединенных в гиророторную конструкцию, позволяющую рулю и переднему колесу вращаться вокруг собственной вертикальной оси на 360 градусов. Подседельный штырь Аллюминевая труба с закрепленным на ней седлом. Пэги Специальные алюминиевые втулки устанавливаемые на оси передних и задних колес, предназначены для занятий Flatland и Street/Freestyle. Размеры Все велосипеды ВМХ имеют стандартный размер и различаются только по диаметру колес и длине базы. При выборе велосипеда для ВМХ, определяющим будет стиль Вашего катания. Более короткая длина базы, расстояние от руля до седла велосипеда, делает велосипед более маневренным и наиболее подходит для Flatland. Более длинная база обеспечивает мягкое приземление и оптимальна для Street/Freestyle. Рама Основная конструкция велосипеда несущая на себе все дополнительные узлы. У ВМХ, обычно алюминиевая или хромомолибденовая труба с закрепленным на ней седлом, обеспечивающая казалось бы две несовместимые задачи - прочность и легкость всей конструкции. Руль У ВМХ, специальная стальная, сварная конструкция, несущая на себе функции управления велосипедом. Спицы Обычно, на ВМХ предназначенных для фристайла, устанавливаются более прочные спицы с нестандартной расспицовкой в виде "солнышка". Стили катания В процессе развития ВМХ - спорт, разделился на несколько направлений: Race, Street/Freestyle, Dirt, Flat, Half pipe и Cross. RACE- в переводе с английского означает - состязания, гонка. Этот вид ВМХ представляет собой состязания на специально подготовленной трассе, на которой должно быть от 6 до 12 препятствий и от 3 до 6 виражей (поворотов или разворотов). На старт выходят 8 участников т.к. стартовое сооружение имеет всего 8 стартовых дорожек. Высота сооружения или просто горки от полутора до шести метров. Стартовый забор должен быть 0.5 метра. Ширина одной дорожки 1м, общая ширина трассы не менее 6 м. Длинна от 250 до 500м, трек должен быть покрыт отсевом щебня, и хорошо укатан, допускается бетонное и асфальтное покрытие. Сложность трассы ни чем не ограничена единственное условие, что бы спортсмен любого уровня мог преодолеть трассу. Официально возраст участников определяется с 6 лет, но строго это правило не соблюдается, по желанию в соревнованиях сможет участвовать и пятилетний. Команды формируются по году рождения, самые старшие участники старше 50 лет. Этот вид наиболее сильно развит в России, построено множество треков по всей стране, есть много клубов, которые еще только планируют создание трассы при клубе и тренируются на небольших, отдельных трамплинах. STREET/ FREESTYLE- переводиться с английского как улица, уличный. На самом деле, это состязания на искусственных трамплинах и катание в рампе, на фанбоксах, по перилам, ступеням, парапетам и другим замечательным местам не на скорость, а на сложность выполнения каких либо элементов, сложных трюков, чем больше сложность и правильность выполнения, тем больше балов получает спортсмен. На стартовую горку выходит один спортсмен, нет ни стартового коридора, ни стартового забора, нет даже определенного порядка прохождения препятствий. В распоряжении спортсменов есть несколько минут, чтобы произвести впечатление на зрителей и судей своей произвольной программой. К сожалению, в России нет ни одного стадиона для проведения соревнований по стриту. Нет ни одного клуба, который занимается этим видом. Но в Москве есть несколько ребят, которые начинают развивать этот прекрасный вид . FLATLAND- переводится как плоская, ровная поверхность. Во многом схож со стилем Street . Соревнования проводятся на абсолютно ровной земле или асфальте. На велосипед устанавливаются дополнительные подставки для ног на переднюю и заднюю оси велосипеда, так называемые пэги, и тормоза, передние и задние. Задача выполнить как можно больше интересных трюков за определённое время. В России проходила пара показательных соревнований по Дёрту не более того, отдельные ребята занимаются этим видом в разных концах нашей страны. DIRT- что означает грязь. Для соревнований строится два-три трамплина высотой около полутора метров и длинной между двумя вершинами около четырех-восьми метров, между этими буграми иногда, специально, разводят грязь, что бы не удавшийся прыжок не проходил бесследно для спортсмена. Трамплины расположены на одной прямой, без поворотов. На стартовую горку выходит только один спортсмен. Разгоняется, выпрыгивает с трамплина и выполняет сальто, разворот на 360 градусов, или любой другой трюк. Чем сложнее прыжок, тем больше очков начисляют судьи. В России проходила пара показательных соревнований по Dirt но, не более. HALF PIPE- переводится с английского как "половина трубы". Препятствие, на котором проходит состязание похоже на разрезанную пополам трубу, еще это называется "рампа". Всё соревнование проводится на одном препятствии, один спортсмен въезжает в рампу, и начинает разгонятся из стороны в сторону, выпрыгивает за пределы рампы, и выполняет разнообразные трюки, в зависимости от их сложности и определяется победитель. В России рампы есть только в Москве, поэтому только там преимущественно и развивается это направление. CROSS- кроссовые гонки по специально построенным трассам, являющимся уменьшенной копией трасс для мотокросса. Высокая скорость, прыжки и перелеты привлекают большое количество участников и зрителей. Этот увлекательный, динамичный и зрелищный экстремальный вид спорта получил за последние годы достаточно широкое распространение и в России. Существует довольно большое количество успешно работающих спортивных школ и секций. Юные гонщики из Омска, Саранска, Внуково, Дмитрова, Коломны и других городов выступают на международных соревнованиях и завоевали уже не одно призовое место. Тормозные ручки Рукоятки установленные на руле, соединенные тросами с тормозными рычагами.
С уважением Boss_канешна! Контактный mail: BooM98@mail.ru
|
|
| |
fast | Дата: Четверг, 19.03.2009, 08:09 | Сообщение # 7 |
Первый раз???
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
hi:)
|
|
| |
| |